Грубо говоря - 911-ый это жук созданный Гитлером. Но на самом деле общее между жуком и поршем только расположение двигателя и привод, в остальном это совершенно разные машины. Вот уже несколько десятилетий облик и дизайн 911-ого не меняется, но он все так же остается хорошей машиной даже сегодня. Хоть технически расположения двигателя сзади это и не правильно, инженерам Порш удалось сместить центр тяжести, тем самым уменьшив риск заноза в поворотах. Данная версия GT3 RS, является облегченной версией GT3, тем самым GT3 является облегченной версией 911-го.
Вот я и прокатился,скажу одно....насчёт управления ты не соврал ,хотя слегкамашину всёже носит ...Тачка и без тюнинга суперская ,тюнинг просто для количества сюда мона воткнуть ...Единственный минус по-моему ...Это этот ебанутный каркас в машине ...Выглядит пиздец как убого,хотябы в тюнинг бы его вогнал,зачем такая херь нужна в стандарте ...Оцениваю автик на 5 с минусом в виде воткнутого не в тюнинг каркасв ;).Верхний комм удалил,из-за неуместности,да и я вчера был не в себе от портвика. С уважением Илья Тахтаров!
Каркас у нее с завода ставится, а заносит, потому что мотор сзади. Пришли письмо с жалованием на то что каркас они на заводе ставят в Порш, они тебя с радостью поймут и послушают