Авто из GTA 4 в Crashday
|
|
dark_stret | Дата: Среда, 12.10.2011, 19:56 | Сообщение # 1 |
 Hunter
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Статус: Offline
| собираюсь сделать много авто из 4 для креша буду делать ток ,самые самые буду выкладывать на своём сайте(мой сайт слева в низу в блоке друзья сайта;чёрно синий баннер)
будут сделаны на уровне свои звуки ,тюн своей работы уже начал собирать тампу ;оффигенный мускул из гта4 епизоды(баллада гай тони)
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Среда, 12.10.2011, 20:25 | Сообщение # 2 |
![[FLEIM]](/avatar/15/500423.jpg) Apachee
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Статус: Offline
| Очередной пшик небось... Кстати как тот мускул что на чаржер похож называется? Дюк? Или герцог? Не помню...
Переехал в Steam: https://steamcommunity.com/id/artix95/
|
|
| |
dark_stret | Дата: Среда, 12.10.2011, 20:29 | Сообщение # 3 |
 Hunter
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Статус: Offline
| дюк да ,сделаю потом  Добавлено (12.10.2011, 20:29) --------------------------------------------- тут буду выкладывать скрины разработок
|
|
| |
ilianocd | Дата: Пятница, 14.10.2011, 21:29 | Сообщение # 4 |
Админиралисимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Зачем они нужны вообще в креше?
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Пятница, 14.10.2011, 21:33 | Сообщение # 5 |
![[FLEIM]](/avatar/15/500423.jpg) Apachee
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Статус: Offline
| Quote (ilianocd) Зачем они нужны вообще в креше? Я за то, чтобы были только реальные машины
Переехал в Steam: https://steamcommunity.com/id/artix95/
|
|
| |
askone | Дата: Суббота, 15.10.2011, 04:54 | Сообщение # 6 |
 Judge
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Да в ГТА и так все машины содраны с реальных,так что пусть делает,тем более что модели как раз подходят по структуре и количеству полигонов(в отличие от жусидовских),как раз чтобы не нагружать и без того слабые компы
|
|
| |
dark_stret | Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:06 | Сообщение # 7 |
 Hunter
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote Да в ГТА и так все машины содраны с реальных,так что пусть делает,тем более что модели как раз подходят по структуре и количеству полигонов(в отличие от жусидовских),как раз чтобы не нагружать и без того слабые компы
да но не только из за этого
главные плюсы -двухсторонние стёкла ,трескаются как на стандарт авто в креше -фыры отдельно
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Суббота, 15.10.2011, 12:31 | Сообщение # 8 |
![[FLEIM]](/avatar/15/500423.jpg) Apachee
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Статус: Offline
| Quote (dark_stret) главные плюсы -двухсторонние стёкла ,трескаются как на стандарт авто в креше -фыры отдельно фары отдельно во всех NFS, в TDU 1,2, в Juiced 2, в Forza 3,4... э ну вроде все, в остальных играх не смотрел... А двухсторонние стекла можно за пару кликов мыши сделать, не так уж это и трудно
Переехал в Steam: https://steamcommunity.com/id/artix95/
|
|
| |
askone | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 04:22 | Сообщение # 9 |
 Judge
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Точно,создаёшь копию стекла и делаешь ей Reorient,потом обьединяешь с оригиналом.Занаваес.
|
|
| |
dark_stret | Дата: Пятница, 11.11.2011, 11:06 | Сообщение # 10 |
 Hunter
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Статус: Offline
| а то что они трескаются ?это большой плюс
|
|
| |
[FLEIM] | Дата: Вторник, 27.03.2012, 01:53 | Сообщение # 11 |
![[FLEIM]](/avatar/15/500423.jpg) Apachee
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Статус: Offline
| Quote (dark_stret) а то что они трескаются ?это большой плюс Ахахахах Я знал что ты многого не умеешь, но чтобы НАСТОЛЬКО
Переехал в Steam: https://steamcommunity.com/id/artix95/
|
|
| |