Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Сколько вам лет?
1. 15-12
2. 20-15
3. 12-9
4. 80-60
5. 40-20
6. Не помню
7. 9-6
8. 6-0
9. 60-40
Всего ответов: 125
Статистика
Пятница, 29.03.2024, 02:23
Приветствую Вас Пешеход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Crashday » Обсуждение » Об игре
Об игре
ilianocdДата: Вторник, 05.10.2010, 12:01 | Сообщение # 1
Админиралисимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
biggrin
 
5665tmДата: Среда, 13.10.2010, 23:16 | Сообщение # 2
Hunter
Группа: Друзья
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Эээээ.... чтоб написать ? Ну допустим как я стал модером. Я на 95 % самоучка . Ноутбук у меня появился примерно год назад .Через неделю появился Crashday . Чепез 2 недели я уже знал адрес клана ПРИ и как подкрутить нитро чтобы машина подлетала на полкилометра biggrin .
-------------
К новому году я умел изменять погоду, характеристики машин, винилы, освоил SDK. И задавался дурацким вопросом почему нельзя вторым zmodelerom открывать 3D модели crashday ?. А потом мне всё это надоело ... наступил перерыв в полгода.
-------------
Но в начале лета мне было нефиг делать, и я разобрался что мне нужен первый Zмоделер . На быстрое освоение ушла неделя . На полное месяц . В конце июля я зарегился на клане ПРИ и выложил первую работу - приборы. А потом сделал и выложил свой первый автомобиль - раздолбаный жук из редактора.
-------------
Потом были другие файлы, регистрации на других на сайтах о crashday, и создание своего.Теперь я сижу, печатаю этот текст, и не имею ни малейшего понятия что будет дальше.


один два три четыре пять
не хачу себе подпись бл***
 
[FLEIM]Дата: Суббота, 16.10.2010, 18:36 | Сообщение # 3
Apachee
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Репутация: 4
Статус: Offline
а я летом 2009 всерьез начал модерить креш... happy

Переехал в Steam: https://steamcommunity.com/id/artix95/
 
ilianocdДата: Понедельник, 18.10.2010, 15:33 | Сообщение # 4
Админиралисимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
креш лажа
 
ilianocdДата: Понедельник, 18.10.2010, 15:34 | Сообщение # 5
Админиралисимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
делали её чуть ли не 10 лет...и сделали хз что
 
[FLEIM]Дата: Четверг, 27.01.2011, 22:58 | Сообщение # 6
Apachee
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Репутация: 4
Статус: Offline
Я думаю на 9-10 год, они собрались и сказали:
- Какого чёрта продукт еще не готов!?
- Нужно отладить всё что есть, иначе будет не стабильно работать...
- Не волнует!!! Либо вы делаете игру до следующей неделе, либо ищите другого издателя!!!
- Сделаем всё что сможем...
--------------------------------------------------------
А вот другой вариант:
- Хм, а почему у вас тахометр работает так не стабильно?
- Как не стабильно?
- Ну вот смотри, я еду, на инкубаторе переключает на 9000 об в минуту, так? Так вот, почему Он переключает на 7000? У всех машин в одном месте переключает, чё за фигня!?
- А ну пизда рулю, давай по новой миша, всё хуйня...


Переехал в Steam: https://steamcommunity.com/id/artix95/
 
dark_stretДата: Пятница, 11.11.2011, 11:04 | Сообщение # 7
Hunter
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Я думаю на 9-10 год, они собрались и сказали:
- Какого чёрта продукт еще не готов!?
- Нужно отладить всё что есть, иначе будет не стабильно работать...
- Не волнует!!! Либо вы делаете игру до следующей неделе, либо ищите другого издателя!!!
- Сделаем всё что сможем...
--------------------------------------------------------
А вот другой вариант:
- Хм, а почему у вас тахометр работает так не стабильно?
- Как не стабильно?
- Ну вот смотри, я еду, на инкубаторе переключает на 9000 об в минуту, так? Так вот, почему Он переключает на 7000? У всех машин в одном месте переключает, чё за фигня!?
- А ну пизда рулю, давай по новой миша, всё хуйня...

--------------------------------------------------------------------------------


да креш делали год где то ,они ток в 2005 начали делать всерьёз ,а доэтого просто любительски ,если глянуть на скрины старого креша 2003-2002 год то тож самое ток гораздо хуже ,им просто бабок дали и они начали делать
но помне более менее это креш 2005 года ,по скринам лучше геплэй у авто(в гараже) и спидометр не электронный ,а обычный ,вместо судьи контакт, вместо ламбо который в креш там бугатти,так что лучший креш это креш 2005 года по скринам судя.... smile smile smile

Добавлено (11.11.2011, 11:04)
---------------------------------------------
и вобше креш вышла не плохая игра ,но все эти вылеты из за дирекста и звука всё портят dry sad cry angry surprised

 
[FLEIM]Дата: Пятница, 11.11.2011, 11:58 | Сообщение # 8
Apachee
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Репутация: 4
Статус: Offline
Да я знаю, думаешь интервью не смотрел...
Там вообще то с начала и до конца были вымышленные машины, просто различий минимум...
Quote (dark_stret)
контакт

Может Countach? biggrin


Переехал в Steam: https://steamcommunity.com/id/artix95/
 
Форум » Crashday » Обсуждение » Об игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Crashday вКонтакте
  • Моды от Askone и 5665tm
  • Сообщество uCoz