Если я правильно понял этот совет должен помочь:) . Вот ПРОСТЕЙШЕЕ натягивание текстур за 5 минут .Включаешь и выделяешь все объекты с материлом body .Включаешь Sel и переходишь на уровень полигонов . Затем сделай выделеными только полигоны с материалом body командой Выделить - По материалу. Далее делаешь сброс UV Mapper и на виде сверху назначаешь его заново и натягиваешь по размеру текстуры.Вот скрин моей работы http://5665tm.ucoz.ru/skrin/texture.jpg .
Но винилы можно размещать только на крыше,капоте,багажнике.Но ведь ничто не мешает скрыть остальные материалы, на виде сверху выделить боковушки(так удобнее) http://5665tm.ucoz.ru/skrin/sverhu.jpg , а затем сбоку переназначить UV .Это ещё 5 минут.Вот конечный результат http://5665tm.ucoz.ru/skrin/gotovo.jpg а вот сама модель http://5665tm.ucoz.ru/file/2140re.rar .Надеюсь смог помочь.
Добавлено (12.10.2010, 20:29)
---------------------------------------------
На клане при выложена моя машина(такси) на которой текстуры натянуты именно таким образом. Если интересно можно скачать и посмотреть каким образом я размещаю карту UV и текстуры винилов.Есть такая особенность что пропорции искажены ,это сделано для компактности.