Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 81
Статистика
Среда, 20.09.2017, 14:11
Приветствую Вас Пешеход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Crashday » Обсуждение » Рассказываем о своих глобальных модах, итоги их делания
Рассказываем о своих глобальных модах, итоги их делания
ilianocdДата: Среда, 22.06.2011, 09:45 | Сообщение # 1
Админиралисимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Я расскажу вам о своих модах!Узнал я об игре в 2008 году.Ну это не важно.Первый мой глобальный мод был Full Drive.Полиция,мочилово и тд...
Скрин этого мода(сделан в начале 2010го,когда я его выпускал)

Я его делал по аналогии с флетом(там в сначало были разбитые авто,потом поддержанные а потом и новые),авто,детали я брал у всех подряд.Собрал я какбы эту игру,выложил её на торренте и провалился.Сначало у меня пошли проблемы с файлом crshpath.ini,ну а потом посыпалось столько проблем,что я на на нём крест поставил.
Следующий мод-Racepast.Его я тоже поначалу делал из авто и деталей всех подряд,но и из своих тоже.Я его делал как можно лучше,делал примерно месяцев 5 как...я его просто забросил и начал делать рашмод...Рашмод я хотел сделать полностью из русских авто,деталей,музыки...ну и тд...Делал его примерно 5 месяцев,пока мне его не удалили.Сейчас я пока никаких планов на глобальность не строю,да и зачем...Чтобы опять провалится или забросить?Поэтому я делаю мелкие детали для этой вонючей игры!!!
 
askoneДата: Суббота, 25.06.2011, 04:52 | Сообщение # 2
Judge
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
А меня на глобальное вообще не тянет,для меня и тачку сделать-это титанический труд,который может на 3-4 недели растянуться,я ввиду своей занятости таким временем не располагаю,поэтому иногда только быстренько конверчу тачки для прикола,а так я пока это дело забросил,всё-таки лето на дворе,вот ближе к осени,зиме может дальше займусь тачками,а пока за кампом сидеть вообще не хочется,лучше уже вызвонить друзей да пойти пива попить.

 
ilianocdДата: Суббота, 25.06.2011, 22:43 | Сообщение # 3
Админиралисимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Статус: Offline
а у меня машина делается аж целый месяц.времение вообще нет
 
•••vlas†i©k•••Дата: Понедельник, 27.06.2011, 13:35 | Сообщение # 4
Pickup
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну у меня мой глобальный первый проект это зимний мод.Не смотря на то,что вроде бы он получился на тот момент очень хорошим огромные погрехи sad Всё связано с тем,что очень сложно делать одну и туже работу ... были перерывы и затем продолжения.Но идеал в том случае очень большая проблема:дело в том,что я его делал ещё в paint net,тогда я не очень хорошо знал фотошоп и к нему ещё тогда не привык.Сейчас-хорошо знаю фотошоп,хотя возможно,что в следущем году скажу что знал плохо....ведь через год я буду знать его ещё лучше ...хотя куда уже лучше...В общем для меня моя та глобальная недоделаная разработка кажется не очень хорошей.Тем более,что забывал на многих текстурах делать альфа каналы.Сейчас разработка у меня с Fleim это CrashDay Second Birth-скорее всего,он будет последним и первым хорошим проектом, который вытянит старый CrashDay на новый уровень:в отличие от других CrashDay проектов,наш будет делан наименьшим количеством человек.!но которые хорошо знают своё дело и могут друг-другу доверять и знают,что от кого требуется.К тому же всё на высшем уровне.Лично я отлично справляюсь с текстурами,главное,что я не тупо вбиваю в "Яндекс картинках" текстура чего то там и сразу же вставляю в краш.А что бы текстура попала в краш я нахожу наилучшую,затем её полностью меняю,что бы она смотрелась лучше и правильно вставляю в игру.Лично у нас в проекте уже полностью к примеру сделан "Floor"(это трава на карте),и в отличие от других схожих проектов трава не выглядит,как зелёный ковёр.Хотя остальные проекты очень страдают от этого.Проекты типа Nignt Damage,Universal.В общем в других проектах тупо замена и по большей части ухудшения идёт всё,а не улучшения.Так же Артур делает очень хорошо автомобили:качественно,упорно и очень здорово.Иногда,если нужно,то сам смоделирует тюнинг для автомобиля,или смоделирует какую-либо деталь.Так же он её отлично вставит в игру,и получается не хуже оригинала.И всё получается у него на высшем уровне,кроме того он отлично разбирается в текстовиках игры и в его руках "блокнот" заметно улучшает саму игру.Так же его знания в автомобилях очень хорошо влияют на гемплей и даёт реалистичности самой игре.
В самом начале нам ещё помогал Лось советами и делами в текстурах: всё выходит у него круто,ведь он творческая душа ^_^.Но увы,на длительный труд он не способен sad
Ещё нам немного помогает 5665 ,но он из за своего интернета не может нам помогать очень много sad

На данный момент команда такова,наш проект или скажет CrashDay это отличная игра,а в руках хороших модмейкеров она будет даже новом уровне и в неё ещё можно поиграть несколько лет.Либо на оборот,CrashDay ничего не спасёт и играть в него будет очень мало народу,либо вообще никто.(но ,я думаю,такое может случиться из за не доделанного проекта,либо из за плохого распростронения игры,но я постараюсь,что бы она хорошо распространилась на торрент трекерах и варезах,и если повезёт то локализую на каком-либо пиратском локализаторе).
 
[FLEIM]Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 15:27 | Сообщение # 5
Apachee
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Репутация: 4
Статус: Offline
Ой ну расхвалил меня тут, я аж смущаюсь))) Почти каждый день приходят новые идеи, а я уже наверно раз 4-ый делаю машины одни и те же, потому что узнаю что то новое, а новое лучше старого выходит, так что трудно сказать когда будет готово, и будет ли новый уровень... Например сегодня я научился наконец маппингу машин полностью(кто не в курсе, может замечали что винилы на некоторых машинах нельзя поставить, иначе они криво смотрятся), так что в Second Birth все машины будут с поддержкой винилов, ну и почти все с тюнинговыми примочками... так что посмотрим, посмотрим)

Сообщение отредактировал [FLEIM] - Воскресенье, 14.08.2011, 15:32
 
ilianocdДата: Суббота, 20.08.2011, 14:30 | Сообщение # 6
Админиралисимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Молодец,что мэппом овладел!
 
[FLEIM]Дата: Среда, 24.08.2011, 19:51 | Сообщение # 7
Apachee
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ilianocd)
Молодец,что мэппом овладел!

Спасибо)
 
askoneДата: Среда, 14.09.2011, 15:09 | Сообщение # 8
Judge
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм,я маппингом давно владею,хотя и не до конца,не могу разобраться,у меня маппиг на левой стороне тачки отражённый получается,и на виниле всякие надписи приходится переворачивать sad

 
ilianocdДата: Среда, 14.09.2011, 15:14 | Сообщение # 9
Админиралисимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Статус: Offline
у меня маппиг на левой стороне тачки отражённый получаетсянужно тебе левую и правую сторону по отдельности меппинговать....на виниле всякие надписи приходится переворачиватьтоже была такая фича..когда к примеру у тебя деталь в режиме мепа находится,нужно просто нажать отзеркалить или отобразить,чтото одно
 
askoneДата: Среда, 14.09.2011, 15:15 | Сообщение # 10
Judge
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
А вообще я подумываю смоделить тачку с нуля,претендент уже есть,вот:

Просто я немного проникся идеей мода Лордвена,у него там Sweet tooth вообще фиговый какой-то,поэтому я подумываю этого сделать.Но сначала надо доделать уже начатые тачки...


 
[FLEIM]Дата: Четверг, 15.09.2011, 12:18 | Сообщение # 11
Apachee
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Репутация: 4
Статус: Offline
В занозе геморойно моделировать, в максе проще, но дело хозайское) А вообще скоро должен римейк же выйти, оттуда может рипнуть получится
 
askoneДата: Четверг, 15.09.2011, 15:31 | Сообщение # 12
Judge
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну в занозе я уже наловчился более-менее моделить,а максом не владею вообще,хотя он у меня есть.И можно подробнее про римейк?

 
[FLEIM]Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:38 | Сообщение # 13
Apachee
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну просто в занозе надо в ручную, а в максе инструменты для упрощения))
Ой, прошу прощенья, оказывается она только на PS3, а я думал и на ПК выйдет... Но если интересно, информация здесь
 
askoneДата: Суббота, 17.09.2011, 00:09 | Сообщение # 14
Judge
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага,посмотрел геймплейный ролик,вроде ничего так,хотя тратить 500 баксов на третью соньку ради этого я бы врядли стал...

 
[FLEIM]Дата: Суббота, 17.09.2011, 12:23 | Сообщение # 15
Apachee
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Репутация: 4
Статус: Offline
ФЛУДИЩЕ

Раньше было модным делать глобальные моды, но по моему они того не стоят
 
askoneДата: Среда, 28.09.2011, 05:26 | Сообщение # 16
Judge
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
О алилуйя,наконец-то ты это понял biggrin Главный недостаток глобальных модов-зачастую они не стоят того,чтобы долго их качать,геморойно устанавливать поверх стандартной игры и терпеть вылеты и без того нестабильной игрухи.

 
[FLEIM]Дата: Среда, 28.09.2011, 11:11 | Сообщение # 17
Apachee
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну все таки обидно что качественного за 5 лет так никто и не сделал
 
dark_stretДата: Вторник, 08.11.2011, 16:46 | Сообщение # 18
Hunter
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
я askone помогу с моделями smile
 
askoneДата: Вторник, 22.11.2011, 01:14 | Сообщение # 19
Judge
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Репутация: 0
Статус: Offline
Да,спасибо за подгон,постараюсь на базе той модели сделать что-то получше...

 
Форум » Crashday » Обсуждение » Рассказываем о своих глобальных модах, итоги их делания
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Crashday вКонтакте
  • Моды от Askone и 5665tm
  • Сообщество uCoz